Квартира в Москве, 300 м²

Заказчики предполагали обставить квартиру мебелью восемнадцатого века, но в итоге выбрали винтаж шестидесятых и нисколько не пожалели.

Юлия Еськова и Элеонора Зубкова вместе учились на факультете дизайна Московской академии бизнеса, но на этом проекте встретились совершенно случайно: Элеонора дружила с заказчиком, поэтому он обратился именно к ней, когда ему понадобился дизайнер. "А меня, — рассказывает Юлия, — рекомендовала Алиса Хазанова, которой я делала квартиру". В результате девушки начали работать над проектом вместе. 

Гостиная. Диван и журнальный стол, Meridiani; черный столик, Сrate& Barrel; кресло сделано по эскизам дизайнера; ковер, Jerome Botanic; люстра, винтаж.

Архитектурную часть, по желанию заказчика, выполняла компания, принадлежащая его отцу, известному в Армении архитектору Александру Азатяну. Вначале это несколько усложнило работу, поскольку всем участникам процесса пришлось притираться друг другу, но результатом все остались довольны.

Фрагмент гостиной. Стеллаж, Driade; кресло сделано по эскизам дизайнера; стол, Meridiane.

Семья заказчика большая и очень гостеприимная, поэтому архитектору пришлось решать непростую задачу: как организовать большую гостиную столовую, в которой будут собираться многочисленные родственники и друзья семьи, когда посередине каждой комнаты стоит несущая колонна. Детские и спальни надо было изолировать от общественного пространства и сделать максимально функциональными. 

Фрагмент гостиной. На винтажном комоде, фоторабота Дарьи Марчик. На стене, картина Константина Коровина из серии «Парижские этюды».

Идее функционального пространства не вполне соответствовал первоначальный замысел владельцев квартиры: им нравились работы французского кутюрье Кристиана Лакруа, который от создания одежды перешел к оформлению интерьеров и театральных постановок в оперных театрах и парижской "Комеди Франсез", и свой дом они хотели стилизовать под восемнадцатый век. Дизайнеры предложили им обратить внимание на работы другого француза — Жозефа Дирана — не менее элегантные, но более подходящие для современной жизни. В результате вместо восемнадцатого века на сцену вышел — двадцатый.

Гостиная. Паркет, Golden Forest; ковер, Jerome Botanic; цветы, Liza Ambrasovskaya.

Большая часть обстановки выполнена на заказ на рижской мебельной фабрике, с которой Юлия Еськова познакомилась несколько лет назад. Несколько винтажных предметов заказчики привезли из Брюсселя. Кресла, вдохновленные дизайном Ле Корбюзье, изготовлены на фабрике в Риге. Но если не знать совершенно точно, что откуда, винтаж шестидесятых и семидесятых годов трудно отличить от работ рижских мастеров. "В этом и была идея, — смеется Юлия Еськова, — чтобы нельзя было узнать каждый бренд с первого взгляда, как это обычно бывает. Неизвестно, что это, а глаз радует".

Гостиная. Люстры, Gubi; стол, Julian Chichester; стулья, Knoll; барные стулья, Moooi; комод, винтаж.

Кухня, TM Italia; стулья, Moooi; техника, V-Zug.

Холл. Люстра, Nemo; диван Moroso.

Спальня. Кровать, Meridiani, Интерьер Маркет; тумбы изготовлены в Риге, картины 60-х годов привезены из Нью-Йорка, ковер, Rug Company.

Фрагмент спальни. Постельное белье, Pratesi.

Кабинет. Стеллаж, Driade; лампа винтажная, 70-е годы; стул, Knoll.

Детская. Диван, Estetika; Детская кровать, Stokke.

Ванная комната. Тумба изготовлена в Риге, мрамор, Volokas.

Гостевой санузел. Тумба, как и большая часть мебели, сделана в Риге по эскизам дизайнеров. Раковина, мрамор каррара.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *